Статьи, Пресс-релизы

Новшества в технологиях рекламного бизнеса

20.01.2021

В связи с необходимостью поиска новых технологических решений в сфере распространения рекламной информации все чаще можно встретить оригинальные идеи, получившие реальное распространение за незначительные сроки.

В отличии от традиционных методов привлечения внимания потенциальных потребителей, таких к примеру, как флагштоки с логотипом компании на флаге или рекламный ролик по телевизору, новые начинания далеко не всегда имеют стабильный прогнозируемый результат. Стоит отметить, что даже такое положение дел не останавливает заказчиков, что нередко выливается в обилие непонятных акций в проходных местах. Из-за плохой организации и некачественного материального обеспечения сотрудников результат может быть прямо противоположный желаемому. По этой причине, стоит обращать особое внимание на квалификацию той организации, которой вы решили отдать часть своего рекламного бюджета.

Достаточно высокой популярностью в последнее время стали пользоваться технологии BTL которые подразумевают непосредственную работу с потенциальными клиентами по средствам привлечения специально обученных промоутеров. При грамотной организации и хорошей квалификации сотрудников (промоутеров) - эффективность БТЛ мероприятий может быть очень значительной. В некоторых случаях, на проведение таких мероприятий расходуется весомая часть бюджета, а полученный результат полностью соответствует ожиданиям. Так бывает когда общая квалификация рекламного агентства, которое взялось за реализацию такого проекта - соответствует масштабу и техническим особенностям проводимых мероприятий.

Излишнее стремление к получению прибыли рождает такие ситуации, когда БТЛ агентство берет на себя определенные обязательства по проведению необходимых рекламных мероприятий, однако ресурсов и квалификации сотрудников на их реализацию недостаточно. В итоге получается практически бесполезная трата рекламного бюджета в связи с низким качеством реализации необходимых рекламных мероприятий. К сожалению, такой подход наблюдается достаточно часто, чтобы можно было об это упоминать.

Стремление к новым методам продвижения товаров и брендов создает такие условия, при которых эффективные рекламные технологии укрыты от общих глаз и реализуются лишь незначительным количеством квалифицированных компаний, имеющих для этого необходимые ресурсы.




Дата публикации: 20/01/2021





Другие новости раздела

05.10.2014
Некоторые люди предпочитают проводить свое свадебное торжество в каком-нибудь престижном ресторане или арендуют для этого выставочный зал. А другие пары предпочитают, чтобы ихняя свадьба проходила на природе. Желание похвальное, как как его осуществить, чтобы ни солнце не жгло, ни ветер не мешал?
14.10.2014
Раньше для забора применялся только деревянный штакетник, а сегодня имеется возможность установить металлический штакетник для заборов или же из пластика. Сравнивая эти три материала, следует отдать предпочтение металлическому варианту, так как это более прочный и долговечный материал.
15.10.2014
Здоровый и крепкий сон может зависеть как от удобного матраса, также и от правильно подобранного постельного белья. При его выборе не стоит подбирать его только по цене, так как на нем каждый день приходится спать около 8-и часов. И если это будет не совсем качественный материал, да еще с элементами синтетики, то ни о каком спокойном сне не может быть и речи

Еще новости:
Прекрасный отдых для всех и каждого
Выбор межкомнатных дверей
Что лучше - варежки или перчатки