Как найти баланс в общении с персоналом руководителю клининговой компании

Мы все усвоили урок: «Если тебе нечего сказать, не говори вообще ничего». Для руководителя клининговой компании, это не лучший урок для практики на рабочем месте. Тем не менее, мы, как правило, не решаемся сообщать нашим сотрудникам «плохие новости». Следующие идеи должны помочь вам найти баланс в общении с персоналом:

• Возьмите за правило сообщать отзывы о производительности, когда сотрудник приступает к работе. Если вы регулярно хвалите достижения и безнаказанно выявляете проблемные области, эти комментарии будут восприняты как часть вашего стиля и ожиданий.

• Будьте последовательны в обратной связи между сотрудниками. Избегайте наличия любимых сотрудников, которые получают все положительные отзывы и возможности выбора работы. Развивайте всех своих сотрудников, выражая им признательность за хорошую работу, а также определяя области, в которых можно внести улучшения.

• Регулярно говорите «спасибо» и «хорошая работа».

• Не думайте, что ваши сотрудники знают, о чем вы думаете. Тот факт, что вы моделируете соответствующие навыки или поведение, не означает, что сотрудники понимают, что от них ожидается подобное поведение. Общайтесь как словом, так и действием.

• Не сохраняйте все свои отзывы для ежегодного обзора. К тому времени вредные привычки (свои и их) уже сложились. Если вы регулярно сообщаете им о своих ожиданиях в отношении результатов, то более формальная ежегодная оценка не должна вызывать удивления - просто краткое изложение сильных сторон и возможностей роста.

• Учитывайте двустороннюю обратную связь. Скорее всего, есть что-то, что вы можете улучшить для своих сотрудников. Спросите их мнение о ваших сильных сторонах и возможностях роста. Пусть они увидят, насколько хорошо вы интегрируете их идеи в свой стиль работы.

• Разработайте форму служебной аттестации, которая напрямую соотносится с каждой должностью или группой должностей в компании. Слишком общая форма может неэффективно оценивать характеристики производительности. Убедитесь, что все оцениваемые критерии и все сделанные комментарии относятся к конкретной должности. Держитесь подальше от личного, если оно не мешает производительности труда. Надеемся, что данные советы помогут вам помочь вам найти баланс в общении с персоналом вашей клининговыой компании.

Работаем круглосуточно! 24/7. Звоните прямо сейчас!

Источник: http://prosto-uborka.ru

Дата публикации: 24.11.2020

Все новости раздела






Другие новости раздела

Обучение английскому языку
В наше время английский язык является одним из наиболее популярных во всём мире. Его используют практически во всех сферах жизнедеятельности: в науке, в учёбе, в средствах массовой информации, в бизнесе и так далее. ...
Авиакомпании
Если необходимо воспользоваться авиа сообщением, то целесообразно посетить специализированные онлайн сервисы. Сайты-агрегаторы предложений от различных перевозчиков решают проблему с покупкой билетов быстро и легко....
Наружная канализация важная часть жилого помещения
В современном доме канализация является просто необходимой частью комфортной жизни человека. Именно поэтому прокладка трубопровода наружной канализации является такой важной...