Статьи, Пресс-релизы
Эфективность сувенирной продукции для бизнеса
Эффективным инструментом маркетинговых мероприятий является сувенирная продукция цены на нее зависят от типа сувенира и метода нанесения печати. К бюджетным вариантам относят ручки, брелоки, кружки, блокноты, футболки, термокружки, кепки, сумки. И это только наиболее популярные варианты сувениров. Более дорогостоящими являются презенты-эксклюзивы, к примеру, это может быть брендированный дорожный чемодан с рюкзаками-антивор. Такой аксессуар с логотипом пригодится руководителю высшего звена. Но здесь важно учитывать деятельность получателя презента, его статус. Ведь сувенирная продукция должна подходить и соответствовать ему, отличаться практичностью. Сувенир не должен лежать без дела, он должен использоваться.
Сувенирная продукция, ее выбор
Каталог сувениров предлагает привычные и оригинальные варианты. Презенты от компании бывают разными, но вне зависимости от вида выбор следует осуществлять с учетом конкретных факторов:
- функциональность. Почему наибольшим успехом пользуются такие сувениры, как блокноты, ручки, тарелки, чашки, кружки? Такие изделия с логотипом используются и в домашней обстановке, в офисах и т. д. На них наносятся разные изображения, логотипы, лозунги, призывы, это очень эффективная продукция в плане рекламы;
- креатив. Чтобы сувенирная продукция принесла желаемый результат, необходимо подходить к ее производству с художественной ноткой, при этом не стоит забывать про меру. Посоветуйтесь со специалистами, они предложат несколько вариантов, среди которых вы выберете наиболее оптимальный;
- желание адресата. Не есть возможность узнать, чего хочет клиент либо сотрудник, которому собираются преподнести презент. Поэтому нужно выбирать изделие, которое будет актуальным для разных ситуаций;
- статус получателя. Сувенирная продукция с логотипом компании должна соответствовать адресату, его статусу. Руководителю либо высокопоставленному лицу рекомендуют преподнести ручку-флешку, настенные часы либо органайзер. Последний при этом должен отличаться своей полезностью и простотой. Изделие должны быть изготовлены из дорогих и качественных материалов. В противном случае партнеры по бизнесу перестанут доверять и быть лояльными по отношению к компании.
Согласно утверждениям маркетологов и психологов 80% людей обращают внимание изначально на дизайн сувенирной продукции. 60% из этого количества внимательно изучает те картинки, надписи, которые были изображены на презентах и только потом уже узнают подробно о фирме, от которой предоставлена сувенирная продукция и подарки.
Дата публикации: 22/08/2019
Другие новости раздела
Еще новости:
• Прекрасный отдых для всех и каждого
• Выбор межкомнатных дверей
• Что лучше - варежки или перчатки