Какие инструменты использовать при монетизации сайта

Принято считать, что наиболее эффективным методом монетизации сайта является получение прибыли с помощью посетителей. Подобный метод можно также назвать «монетизацией трафика», что подразумевает под собой публикацию рекламных материалов на веб-ресурсе.
Возможно, вас смутило понятие «трафик». Действительно, это специфический термин, он обозначает все те посещения, которые регистрируются на сайте в течение какого-либо отрезка времени. Базовым отрезком или периодом времени принято считать день или месяц. Получается, что чем больше человек увидело страницы вашего сайта за день или месяц, тем больше потенциал монетизации портала.
Наиболее популярным и надёжным способом монетизации сайта считают публикацию визуальной рекламы (например, графических баннеров или тизеров с провокационными и сенсационными новостями). Следует отметить, что тизерные сети позволяют монетизировать сайт за счёт новостного трафика.
Ещё одним надёжным и ненавязчивым способом монетизации можно считать размещение контекстной рекламы, в рамках которой предполагается, что посетитель совершит определённое действие (например, перейдёт по ссылке). В данном случае особенно актуально понятие товарного трафика. Например, посетитель прочитал статью о пользе зелёного чая, после чего в самом конце статьи он заметил ссылку на сайт, где можно купить зелёный чай, и нажал на неё.
В теории всё довольно просто, однако для устойчивой монетизации трафика необходимо наличие стабильной аудитории на сайте, а именно постоянных посетителей. Их источником уже многие годы являются поисковые системы. Как результат, необходимо грамотно оптимизировать сайт и его контент, улучшая позиции в поисковой выдаче.
Следует отметить, что множество баннерных и тизерных сетей не сотрудничает с порталами, суточная посещаемость которых не превышает 250 уникальных пользователей. На первоначальном этапе опытные вебмастеры рекомендуют работать над контентом, чтобы улучшить выдачу хотя бы по низкочастотным запросам.
Если баннерные и тизерные сети подходят преимущественно для развлекательных порталов, то для бизнес-порталов они могут быть неприемлемыми. Для «серьёзных сайтов» можно порекомендовать использование партнёрских программ, разработанных поисковыми системами. Реклама, размещаемая через эти системы, не является навязчивой, она является персонализированной, то есть подобранной специально под интересы пользователя.
Хорошо поработав над оптимизацией контента на сайте, у вас есть все шансы монетизировать свой портал.

Дата публикации: 29.09.2015

Все новости раздела






Другие новости раздела

Обучение английскому языку
В наше время английский язык является одним из наиболее популярных во всём мире. Его используют практически во всех сферах жизнедеятельности: в науке, в учёбе, в средствах массовой информации, в бизнесе и так далее. ...
Авиакомпании
Если необходимо воспользоваться авиа сообщением, то целесообразно посетить специализированные онлайн сервисы. Сайты-агрегаторы предложений от различных перевозчиков решают проблему с покупкой билетов быстро и легко....
Наружная канализация важная часть жилого помещения
В современном доме канализация является просто необходимой частью комфортной жизни человека. Именно поэтому прокладка трубопровода наружной канализации является такой важной...






Рейтинг@Mail.ru