Возникающие с обеих стороны стекла в результате нагрева и охлаждения фар при переключениях света ламп скопления влаги – основная причина их запотевания. В целях обеспечения внутри самой фары требуемой вентиляции, достигаемой правильной циркуляцией воздуха, снаружи корпуса фары находятся технические клапаны регулировки давления воздуха. Дефекты и всевозможные повреждения уплотнителей, вентклапанов, корпуса и стёкол фары – основные причины запотевания осветительных приборов транспортного средства.
Стекло фары плотно герметизирует внутреннюю составляющую агрегата, а нарушение его целостности приводит к проникновению влаги извне, с течением времени скапливающейся не только в качестве образующихся испарений на внутренней поверхности стекла, но и в виде больших отложений воды и грязи в самом блоке фары.
Это же относится и к ее корпусу, к примеру, на пластике возможно образование даже небольшой трещины, благодаря которой внутрь может попасть влага.
Подавляющее большинство стёкол фар на современных транспортных средствах устанавливается на специально разработанные герметики, задача которых – создание герметичности в блоке фары, благодаря чему в корпусе поддерживается оптимальное давление. Такие же герметики применяются как уплотнители разъёмов жгутов электропроводки и для герметизации блока фары.
Герметики корпусных крышек и заглушек, электропроводки или стёкол фары в процессе эксплуатации могут подвергаться усыханию или деформации, теряя свои герметичные свойства, вследствие чего происходит разгерметизация элементов корпуса осветительного прибора.
Приточный и вытяжной клапаны вентиляции предусмотрены для сохранения давления внутри фары, обеспечения оптимальной циркуляции воздуха в корпусе осветительного прибора и для стабилизации температуры с внутренней и наружной сторон стекла фары. Если в результате образования засора этих вентклапанов грязью или пылью меняется давление в фаре и нарушается ее стабильная вентиляция, то образовавшаяся внутри влага перестаёт испаряться, скапливаясь внутри блока и образуя конденсат.
Итак, прежде всего, необходимо выявить причину проникновения в корпус осветительного прибора влаги, проверив стекло и тщательно осмотрев корпус фары на наличие вероятных трещин и сколов. Также следует обратить особое внимание на состояние уплотнителей, которые вследствие износа могут потерять свои технические свойства. Следующим шагом будет проверка правильной работоспособности приточного и вытяжного вентклапанов корпуса осветительного прибора.
Также запотевание фар возможно, если авто долго находилось в холодном помещении или использовалось при резких перепадах температуры окружающей среды и при повышенной влажности. После выявления основных причин запотевания принимаются меры по их устранению в зависимости от конкретной ситуации.
Дата публикации: 11.03.2020
В наше время английский язык является одним из наиболее популярных во всём мире. Его используют практически во всех сферах жизнедеятельности: в науке, в учёбе, в средствах массовой информации, в бизнесе и так далее. ... |
Если необходимо воспользоваться авиа сообщением, то целесообразно посетить специализированные онлайн сервисы. Сайты-агрегаторы предложений от различных перевозчиков решают проблему с покупкой билетов быстро и легко.... |
В современном доме канализация является просто необходимой частью комфортной жизни человека. Именно поэтому прокладка трубопровода наружной канализации является такой важной... |