По словам менеджера проектов (веб студия WID7), уже на ранних этапах разработки ТЗ для создания веб-сайта, требуется знать, каким способом планируется привлекать на него потенциальных клиентов. Если интернет-ресурс нужен в целях эффектной презентации компании и добавления www адреса в визитку, требуется простой интерфейс, элегантный веб-дизайн и контент, который представлен в виде цитат, заголовков и картинок. Создавая сайт, который предполагается раскручивать в поисковиках, следует сформировать структуру веб-ресурса, исходя из поисковых запросов, размещать уникальный и интересный для посетителя контент. В случае если акцент делается на заходах целевых посетителей с использованием контекстной рекламы, тогда эффективнее делать посадочные страницы под категории запросов.
Желательно применять гибридный подход - создавать интернет-ресурсы, которые легко поддаются раскрутке (услуги продвижения сайта) и завлекают на страницы целевых посетителей с рекламы.
1) Охватывайте по максимуму свою нишу товаров или услуг. Зачастую мелочные, как кажется на первый взгляд, нецелевые запросы действуют гораздо результативнее.
2) Заранее продумывайте о том, какую информацию нужно дать пользователям в первую очередь. Если человека заинтересовала какая-либо услуга, он хочет узнать: предоставляет ли компания конкретную услугу, как производится оплата и какова цена, как совершается выполнение услуги, какие результаты получаются, присутствует ли гарантия качества, как возможно заказать услугу.
3) Должна нормально работать на всех устройствах мобильная версия интернет-сайта. Подход "наши заказчики сидят за компьютерами" в современных реалиях ошибочен.
4) Размещайте телефонные номера всех операторов. Не сомневайтесь, чем богаче люди, тем они меньше желают платить больше за свои звонки на телефоны других операторов связи.
5) Предложите пользователю различные методы оформления заявки: заказать обратный звонок, написать письмо, задать вопрос в скайп, заказать услугу через онлайн-чат и так далее.
Выстраивая деловые отношения с клиентом, требуется акцентировать внимание на основных моментах создания интернет-ресурса и постоянно согласовывать промежуточные результаты. Это поможет в будущем избегнуть конфликтной ситуации ввиду непонимания определенных вопросов. Начинайте работу с разработки ТЗ, которое нужно оформить в письменном виде. Заказчику нужно утвердить техническое задание. Что должно быть в таком документе:
Надеемся, что эти правила помогут удачно общаться с заказчиками и эффективно заканчивать свои проекты.
Дата публикации: 06.02.2019
В наше время английский язык является одним из наиболее популярных во всём мире. Его используют практически во всех сферах жизнедеятельности: в науке, в учёбе, в средствах массовой информации, в бизнесе и так далее. ... |
Если необходимо воспользоваться авиа сообщением, то целесообразно посетить специализированные онлайн сервисы. Сайты-агрегаторы предложений от различных перевозчиков решают проблему с покупкой билетов быстро и легко.... |
В современном доме канализация является просто необходимой частью комфортной жизни человека. Именно поэтому прокладка трубопровода наружной канализации является такой важной... |