Каждая картина Пола Томаса Андерсона становится предметом пристального изучения критиков и бурных дискуссий среди зрителей. «Мастер» не является исключением из короткого, но яркого списка фильмов режиссера. Это ли не главный показатель качества для ленты – что ее не стыдно поставить в один ряд с «Магнолией» и «Нефтью»? Кстати, если вам нравиться вечерами смотреть новинки кинематографа, то на сайте bestfilmi.net вы найдете много интересных картин, которые сможете посмотреть совершенно бесплатно.
Послевоенная Америка не слишком радушно принимает бывшего моряка Фредди. Меняя работу и место жительства, ветеран совсем теряет свой путь, но встречается с харизматичным философом, который строит новую религию, основанную на его мировоззрении и творчестве. И без того не слишком ладящий с разумом Фредди находит в новой компании утешение и опору, но углубление в культ открывает ему изнанку новой веры, еще больше усиливающую хаос в душе героя.
Подбирать единственно правильное объяснение фильму Андерсона – заведомо провальная попытка, его картины, образы и киновселенные многогранны и многослойны и этим хороши. В богатстве героев и образов каждый может найти свою точку отсчета. Для меня «Мастер» стал картиной о невозможности гармонии мира. Герои фильма могут на короткие мгновения чувствовать удовлетворенность или даже счастье от собственной жизни, они могут представлять путь к этой гармонии, они могут делать к ней шаги, могут даже достигать ее, но тут же теряют и снова вынуждены мириться с хаосом внутреннего и окружающего мира.
«Мастер», как и другие картины Андерсона, впечатляет актерскими работами. То, что творят на экране Хоакин Феникс и Филип Сеймур Хоффман, иначе как магией и не назовешь. Феникс настолько погружен в роль своего скрюченного судьбой, забитого комплексами героя, что за него становится страшно, как бы роль не «сожрала» его, как это случилось когда-то с Хитом Леджером. И наоборот, Хоффман столь величествен в роли Додда, что за ним действительно хочется идти на любые жертвы, а каждое его слово воспринимаешь как откровение. Сцены диалогов двух этих актеров настолько сильны, что энергия, кажется, начнет бить в зрительный зал прямо с экрана. Эта игра действительно захватывает дух.
Впрочем, дух захватывает с первых минут картины. Деталей в лентах Андерсона так много, что удовольствие от просмотра «Мастера» зрители будут получать и на второй, и на третий раз. А его художественное видение рубежа сороковых-пятидесятых годов такое красочное, что в эпоху погружаешься с первых кадров. И после этого погружения вырваться из лап «Мастера» почти невозможно.
Внушительных, красивых, трогательных, драматических, полных ярости и любви сцен в ленте хватит на добрую дюжину картин попроще. Но именно в этом заключается поиск гармонии Пола Томаса Андерсона. В этот раз он по большому счету обойден наградами, но зрители будут обсуждать «Мастера» еще долго, ведь поиск гармонии продолжается и не останавливается ни на минуту.
Дата публикации: 26.11.2017
В наше время английский язык является одним из наиболее популярных во всём мире. Его используют практически во всех сферах жизнедеятельности: в науке, в учёбе, в средствах массовой информации, в бизнесе и так далее. ... |
Если необходимо воспользоваться авиа сообщением, то целесообразно посетить специализированные онлайн сервисы. Сайты-агрегаторы предложений от различных перевозчиков решают проблему с покупкой билетов быстро и легко.... |
В современном доме канализация является просто необходимой частью комфортной жизни человека. Именно поэтому прокладка трубопровода наружной канализации является такой важной... |