Субъекты предпринимательской деятельности крайне заинтересованы в том, чтобы был разработан чёткий правовой механизм, который смог бы сформировать однозначное общественное мнение о принципах репутации в бизнес-среде. На практике же сейчас возникает масса неясностей при трактовке норм защиты бизнес-репутации. Связано это с отсутствием чётких разъяснений ВАС по этому вопросу, тогда как правовое регулирование данного института регламентируется лишь одной статьей ГК РФ. Соответственно, юристам приходится ориентироваться в основном на имеющуюся судебную практику, минус которой состоит в том, что она слишком противоречивая и неоднозначная.
По делам, связанным с защитой деловой репутации, представительство в арбитражном суде по статистике увеличивается в среднем на 25 процентов каждый год. Юридическим фирмам приходится опираться на определение деловой репутации как нематериальных благ, относящихся к особой группе объектов гражданского права. Такие блага неотделимы от личности их носителя, а также не несут экономического содержания, что признаётся действующим в РФ законодательством, в частности Гражданским кодексом. Таким образом, для разработки грамотной стратегии защиты предпринимательской репутации в судебных инстанциях потребуется помощь практикующих юристов высокой квалификации, способных правильно оперировать действующими законодательными нормами.
Дата публикации: 16.02.2014
В наше время английский язык является одним из наиболее популярных во всём мире. Его используют практически во всех сферах жизнедеятельности: в науке, в учёбе, в средствах массовой информации, в бизнесе и так далее. ... |
Если необходимо воспользоваться авиа сообщением, то целесообразно посетить специализированные онлайн сервисы. Сайты-агрегаторы предложений от различных перевозчиков решают проблему с покупкой билетов быстро и легко.... |
В современном доме канализация является просто необходимой частью комфортной жизни человека. Именно поэтому прокладка трубопровода наружной канализации является такой важной... |